В первую очередь мы проводим диагностику ситуации – что хотим, какие цели, что делаем уже, что не так. Анализ ситуации на рынке, в чем проблема, выявляем сильные/слабые стороны, точки роста и возникшие противоречия.
Далее рассматриваем каждый элемент бизнеса как по отдельности, так и совокупности работы друг с другом: взаимодействие с аудиторией, клиентами, созданный продукт, решение, продвижение товаров и услуг онлайн, оффлайн.
Выстраиваем взаимодействие команды.
Определяем сколько компания зарабатывает или может заработать на одной сделке или, наоборот, теряет или может потерять.
На основе полученной информации:- Помогаю найти ценность продукта
- Определиться с клиентским сегментом и каналами продаж.
- Докручиваем идею
- Объясняю, как привлечь первые инвестиции
- Дойти до точки безубыточности
- Наводим порядок в данных, чтобы их было легко собирать, анализировать и на основе фактов уже строить гипотезы роста
- Выстраиваем порядок в орг.структуре компании, чтобы было понятно, кто и за какой показатель отвечает
- На основе фактических данных ставим достижимые цели
- Организуем работу команды и достигаем их
- Если нужно помогаю в найме недостающих сотрудников